Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:16 

Ошибочка вышла

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Название: Ошибочка вышла
Автор: Love Child
Бета: ~jasper~
Жанр: юмор, стеб.
Пейринг: Джеймс/?
Рейтинг: PG
Отказ: Джеймс, увы, принадлежит не мне, как и прочие герои.
Саммари: Джеймс шел по следу, а нашел совсем не то, что искал.
Предупреждение: Преслеш, ООС, АU. Сюрприз).

Ее аромат был таким нежным и сладким. Джеймс бежал по следу через лес в окрестностях Форкса, не в силах остановится.
Он должен найти ее как можно скорее. Пусть ненормальные желтоглазые вампиры всей семьей бросились на защиту Беллы, плевать! Пусть увозят и прячут свое хрупкое сокровище. Чем труднее будет добраться до девушки, тем сильнее он будет хотеть ее.
Виктории не понравилась затея Джеймса, а Лоран перетрусил и наверняка скоро свалит, но сейчас, пока Джеймс несся в лесном сумраке, все ближе и ближе к желанной цели, его это совершенно не волновало.
В этом запахе смешались свежесть морского ветра, тяжелая сладость розы, чуть-чуть мускуса. Никогда еще за все его многолетнее существование вампир не испытывал такой жажды человеческой крови. Никогда не встречал подобного чарующего аромата.
Вначале погони запах был почти осязаем, он омывал Джеймса теплым потоком, окутывал, как облако. Ищейка глубоко вдыхал, шалея от невероятных ощущений, пытаясь удержать его.
Когда лес стал гуще, вожделенный запах начали перекрывать другие: прелых листьев, росы, смолы. Джеймс беспокойно завертел головой, отслеживая новые, попадающиеся на пути запахи – оленей, белок, диких кошек – и отбрасывая их за ненадобностью. К его ужасу, аромат Беллы слабел. Что-то тут было не так…
Теснее приникнув лицом к коре старого дерева, Джеймс закрыл глаза и раздул ноздри.
«Та блондинка», - слабая приторно-сладкая нотка жасмина, не имеющая к Белле никакого отношения, расставила все по своим местам.
Каллены пытались его обмануть. Наверняка блондинистая вампирша нацепила какую-то одежду девушки, а самой Беллы здесь и близко не было. Джеймс в ярости ударил по стволу и бросился за ускользающим ароматом, который уже почти растворился в воздухе.
Ищейка отчаянно рыскал по лесу в поисках хотя бы намека на чудесный запах. Он то и дело останавливался, принюхивался, бывало, чуть ли не теряя нюх от страшного возбуждения и впадая в панику.
На опушке удача улыбнулась ему: Джеймс снова поймал аромат морского ветра и роз. Он даже стал чище и сильнее. Несомненно, она уже близко.
Вампир не видел ничего перед собой. Что это было за поселение, Форкс, или не Форкс, – он не знал. Инстинкта самосохранения хватило только на то, чтобы перебегать от одного дома к другому незаметно для смертных.
Аромат лентой вился вниз по улице, с каждым метром набирая силу. То, что Джеймс почуял в лесу, было всего лишь бледным намеком, тенью. Он стал более ярким и изысканным, с более явным привкусом мускуса и творил с ищейкой совершенно удивительные вещи. В начале охоты Джеймс мечтал, как приникнет к шее Беллы, прокусит тонкую кожу и будет наслаждаться, капля за каплей поглощая ее жизнь, смакуя аромат и вкус ее крови. Сейчас же, чем ближе вампир подходил к ничем не примечательному небольшому домику, тем сильнее, наряду с возбуждением и жаждой обладания, его охватывало странное смятение.
Он вдруг подумал, что хочет узнать ее, обладательницу самого притягательного аромата на свете. Какая она, что любит, что ей нравится? Каково было бы целовать ее? В другое время он бы посмеялся над глупыми фантазиями, но идея на какое-то время сохранить Белле жизнь, украсть ее, спрятать ото всех оказалась неожиданно привлекательной. Джеймс понял, что во что бы то ни стало хочет стать для этого прекрасного создания тем, кем для нее является Эдвард.
Джеймс затаился за аккуратно подстриженной живой изгородью. Считанные метры отделяли вампира от его мечты. Он бросил быстрый взгляд наверх. Должно быть, ее комната на втором этаже. Попасть туда будет не трудно.
Когда дверь домика открылась, ищейку словно обдало волной зноя. Дар Джеймса был его проклятием: его тянуло к источнику желанного аромата, и вампир не мог противиться этой тяге. Он влюбился бы в Беллу, даже не видя ее, даже если бы она оказалась уродиной или калекой. Он уже любил ее.
«Я сделаю что угодно, я буду охотиться на животных, я подружусь с Калленами, пусть только она станет моей…», - сглотнув яд и облизав пересохшие губы, Джеймс лихорадочными движениями пригладил волосы и сделал шаг из-за изгороди.
На крыльце стоял шеф полиции Чарли Свон и шарил по карманам в поисках ключей от машины. Именно он являлся источником запаха, сводившим Джеймса с ума.
Над улицами Форкса раздался полный отчаяния и разбившихся надежд вопль…

@темы: фанфик, мини, Джеймс, G

Комментарии
2010-06-02 в 14:54 

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
bese_ss_en бедняга Джеймс - нет ему удачи и тут... :laugh:

2010-06-02 в 14:55 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Мартиша Аддамс
Зато жив остался :laugh:

2010-07-29 в 20:16 

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
шикарно!!! это потрясающе)))

2010-07-31 в 00:15 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Соня Яойщица
данке шён, спасибо :goodgirl: :)

2013-01-30 в 20:14 

Отец Беллы оказался аппетитнее неё... И к чему это приведёт? Неужели Джеймс убьёт его? Или тут намёк на что - то другое? :mad: Не завидую я нашему Чарли. :mad:

2013-01-30 в 22:14 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Аниретаке Ашт
Вы не представляете, как приятно получить комментарий на фик, написанный аж 2 года назад! Огромное спасибо :friend:!
Я думаю, тут скорее намек на что-то другое;). Когда Джеймс немного придет в себя и смирится с мыслью, что его повело от мужчины(!) средних лет(!!). Если, конечно, он вообще придет в себя после этого)))

2013-01-31 в 09:11 

Вы не представляете, как приятно получить комментарий на фик, написанный аж 2 года назад! Огромное спасибо !

Да не за что, bese_ss_en. Только пишите.

2013-02-01 в 09:42 

Вряд ли ему Чарли ответит взаимностью.:laugh:

Кроме того, Белла сейчас в Финиксе, но, судя по всему, в балетную студию не поедет. Интересно, чем вообще для неё кончится поездка в Финикс?:conf3:
А где сейчас Виктория и что она делает? :confused:

2013-02-01 в 13:56 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Интересно, чем вообще для неё кончится поездка в Финикс?
Я так далеко не задумывала, но думаю, с ней все будет хорошо :) Сначала ее будут прятать, потом разберутся, что боятся нечего, и вернут домой.
А где сейчас Виктория и что она делает?
Хм... я не помню, что она делала в первоисточнике О_О. Но пока что она делает именно это))). Следит или следы запутывает, не помню. Виктория ведь не в курсе, что у Джеймса !вдруг завелась новая страсть))) Но когда она об этом узнает...ууу, я не завидую бедному Чарли. Ему точно не жить.
Если только Джеймс его грудью не закроет)

2013-02-14 в 03:58 

«Но пока что она делает именно это))). Следит или следы запутывает, не помню. Виктория ведь не в курсе, что у Джеймса !вдруг завелась новая страсть))) Но когда она об этом узнает...ууу, я не завидую бедному Чарли. Ему точно не жить.
Если только Джеймс его грудью не закроет)»

А если у Виктории запах Чарли вызовет те же чувства, что и у Джеймса? Как вы думаете, это возможно? А если да, то что тогда будет?

2013-02-14 в 18:36 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Не знаю, возможно ли. В принципе, на Беллу все кровососы реагировали похоже, так что почему бы нет.
В этом случае нас ожидает эпичный баттл, приз победителю - бедняга Чарли))) интересно, его хоть спросять, что он об этом думает)))?

2013-02-15 в 07:22 

Не знаю, возможно ли. В принципе, на Беллу все кровососы реагировали похоже, так что почему бы нет.
В этом случае нас ожидает эпичный баттл, приз победителю - бедняга Чарли))) интересно, его хоть спросять, что он об этом думает)))?


А если победит Виктория?
Мне кажется, вряд ли Чарли ответит Джеймсу взаимностью. Он совсем не такой. А вот если он вызовет такие же чувства у Виктории, то, у неё больше шансов на взаимность.

2013-02-15 в 15:17 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
У Виктории в этом случае шансов больше, согласна. Осталась самая малость - победить :D :nechto:

2013-02-15 в 17:04 

«У Виктории в этом случае шансов больше, согласна. Осталась самая малость - победить»

Да -а, ох уж и передерутся они из -за Чарли!..

Лично я болею за Викки. Я спокойно отношусь к людям (а также вампирам, оборотням и прочим существам!) с нетрадиционной ориентацией, но всё - таки отдаю предпочтение традиционным парам.

К тому же, фанфиков, где Джеймс ради любви исправляется и становится вегетариацем довольно прилично, а вот фанфиков про Викторию, которая исправляется и становится вегетарианкой, я знаю только два.

2013-02-15 в 17:12 

И ещё интересно. Когда Белла стала встречаться с Эдвардом, она сама догадалась, что Эдвард вампир.

А Чарли сам догадается, что Виктория вампир. Если да, то также быстро, как Белла, или всё - таки попозже? И как он на это отреагирует? И что же тогда сделает Виктория в этой ситуации?

2013-02-15 в 20:40 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
К тому же, фанфиков, где Джеймс ради любви исправляется и становится вегетариацем довольно прилично
Хорошо, что я их не читаю)). Я люблю его чудовищем :nechto:, исправляться ему как-то не идет. Если только это стеб или юмор.

А зачем исправляться Виктории? Может она Чарли того, обратит). Или не удержиться, укусит, убьет и потом будет долго-долго горевать.

Если да, то также быстро, как Белла, или всё - таки попозже?
Я думаю, если ему прямо не сказать, или не продемонстрировать, как Джейкоб, Чарли не догадается вообще)))
Отреагирует, как любой нормальный человек - испугается. Потом подумает, что Вик наверняка опасна для Беллы. Завесит дом крестами и чесноком))))
А Виктория... нууу, заставить Чарли делать то, что она хочет, довольно просто, она же сильнее. Другой вопрос, будет ли она брать быка за рога ;), или попытается понравиться, пококетничать и уговорить по=хорошему.

2013-02-16 в 11:41 

Хорошо, что я их не читаю)). Я люблю его чудовищем , исправляться ему как-то не идет. Если только это стеб или юмор.

А зачем исправляться Виктории? Может она Чарли того, обратит). Или не удержиться, укусит, убьет и потом будет долго-долго горевать.


Что - то вы в прошлый раз говорили совсем другое.
"Очеловечивание любимого злодея - моя слабость . А вот пометку "АУ", я, к сожалению, забываю ставить".

А зачем исправляться Виктории? Может она Чарли того, обратит). Или не удержиться, укусит, убьет и потом будет долго-долго горевать.
А Виктория... нууу, заставить Чарли делать то, что она хочет, довольно просто, она же сильнее. Другой вопрос, будет ли она брать быка за рога , или попытается понравиться, пококетничать и уговорить по=хорошему


Если любит, принуждать она вряд ли будет. Кто любит, тот не захочет причинить боль, сделать несчастным. Она будет обольщать его, кокетничать, и скорее всего, Чарли ответит ей взаимностью. Согласитесь, в настоящую стерву влюбляются гораздо чаще, чем в женщин с ангельским характером.

Отреагирует, как любой нормальный человек - испугается. Потом подумает, что Вик наверняка опасна для Беллы. Завесит дом крестами и чесноком))))

Как я уже сказала, "кто любит, тот не захочет причинить боль, сделать несчастным". Хотя Чарли, конечно, доверять ей не будет; но дочку любимого Виктория точно не тронет.

А Чарли - мужик с характером. Даже если он ответит ей взаимностью, мораль и безопасность дочери для него превыше всего. Но, мне кажется, любовь к нему стоит того, чтобы ради него стать вегетарианкой (только при таком условии он согласится на обращение). Да и для Беллы так гораздо лучше. После этого ей не надо будет ничего скрывать от отца.

И вообще, когда я читаю что - нибудь такое, когда обаятельный злодей исправляется ради любви к высоконравственной главной героине, у меня возникает искреннее устойчивое желание... поменять их местами.

Я думаю, если ему прямо не сказать, или не продемонстрировать, как Джейкоб, Чарли не догадается вообще)))
Отреагирует, как любой нормальный человек - испугается. Потом подумает, что Вик наверняка опасна для Беллы. Завесит дом крестами и чесноком))))


Я думаю, после поцелуя или чего - то большего (твёрдое и холодное тело) Чарли точно догадается о сущности Виктории. Тем более, в силу своей профессии он должен быть подозрительным.

2013-02-16 в 14:40 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Что - то вы в прошлый раз говорили совсем другое.
"Очеловечивание любимого злодея - моя слабость . А вот пометку "АУ", я, к сожалению, забываю ставить".

Хммм... это в соседнем треде, где Виктория/Элис? Ну, это смотря как понимать очеловечивание. Дать Джеймсу способность чувствовать к кому-то действительно любовь, а не просто использовать, более чем достаточно. (хотя я верю в Джейс/Виктория, что ее-то он любил). Если этот кто-то - человек, то для меня это предел. Больше не нужно. Зачем делать из него второго Эдварда или Джаспера? Он хорош таким, какой есть. Если только это будет стеб, на посмеятся, тогда можно сделать его травоядным). А серьезно такое писать я смысла не вижу. Тем более, вы говорите, таких фиков много, зачем еще один)

Как я уже сказала, "кто любит, тот не захочет причинить боль, сделать несчастным".
жаль, интересный нон-кон вырисовывается :D А то Виктория получается совсем ангелочком.


Я думаю, после поцелуя или чего - то большего (твёрдое и холодное тело) Чарли точно догадается о сущности Виктории. Тем более, в силу своей профессии он должен быть подозрительным.
Он точно заподозрит неладное и проведет соственное расследование. Возможно, ему не сразу придет в голову мысль про вампиров. Я ставлю на вторжение инопланетян, мутации или секретные правительственные эксперименты над людьми)) - человеку, не верящему в мистику, в такое верится легче. Но в итоге наверняка что-нибудь такое увидит и все поймет.

2013-02-17 в 10:33 

Хммм... это в соседнем треде, где Виктория/Элис? Ну, это смотря как понимать очеловечивание. Дать Джеймсу способность чувствовать к кому-то действительно любовь, а не просто использовать, более чем достаточно. (хотя я верю в Джеймс/Виктория, что ее-то он любил). Если этот кто-то - человек, то для меня это предел. Больше не нужно. Зачем делать из него второго Эдварда или Джаспера? Он хорош таким, какой есть. Если только это будет стеб, на посмеяться, тогда можно сделать его травоядным)


А то Виктория получается совсем ангелочком


А почему сразу так радикально? Если вы прочитали хотя одну книжку про стерву, наверняка понимаете, что чтобы быть настоящей стервой, совсем не обязательно быть жестокой, убивать людей.
Например, Розали - самая настоящая вегетарианка: она ни разу за всю вечность, даже когда расправилась с насильниками, не попробовала человеческой крови. Но разве её характер можно назвать ангельским? Разве её весьма и весьма относительную самоотверженность можно сравнить с самоотверженностью Эдварда или Джаспера?


Так что мне Виктория - вегетарианка представляется просто вполне умеренной стервой - эгоисткой, но не злодейкой.


"кто любит, тот не захочет причинить боль, сделать несчастным"


Чтобы стремиться к этому, совсем не обязательно быть доброй. Здесь достаточно просто исходить из элементарной логики. Кто любит, как правило, хочет взаимности.
А если Виктория к чему - нибудь принудит Чарли, она оттолкнёт его от себя. Какой бы наша Викки плохой не была, она не настолько глупая, чтобы не понимать, что если она причинит боль Чарли, сделает его несчастным, то он её просто возненавидит. А зачем это той, которая хочет, чтобы он любил? Вот она и будет стараться.


Если только это будет стеб, на посмеяться, тогда можно сделать его травоядным). А серьезно такое писать я смысла не вижу. Тем более, вы говорите, таких фиков много, зачем еще один)
Я говорила о фанфиках, в которых обаятельный злодей (в нашем случае, Джеймс) исправляется ради любви к высоконравственной главной героине. Да, таких фанфиков действительно много.


А вот фанфики (да и оригиналы!) , в которых обаятельная злодейка (в нашем случае, Виктория) исправляется ради любви к высоконравственному главному герою, по пальцам пересчитать можно.
Так что Виктория - вегетарианка (чего совсем не скажешь о Джеймсе - вегетарианце!) - отнюдь не затёртая идея. :woopie: И такой фанфик был бы очень интересным и незаурядным. Причём как серьёзный фанфик, так и стеб.

2013-02-18 в 21:26 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Если вы прочитали хотя одну книжку про стерву,
Что вы имеет в виду? Женские романы, или, не дай Мерлин, книги о том, как женщине надо себя вести? Я действительно не читаю ни первое, ни второе, мне это скучно.

Так что мне Виктория - вегетарианка представляется просто вполне умеренной стервой - эгоисткой, но не злодейкой.

Попробую объяснить, почему лично мне так претит эта идея, с вегетарианством Виктории. Это все равно что... скажем, поймать прекрасную тигрицу и посадить ее в клетку. Ни побегать, ни ноги размять, никакой охоты и живой добычи, да еще изволь прыгать с тумбы на тумбу, людей развлекать. (Если что, я дейстительно не жалую зоопарки и цирки, не люблю запертых животных). Получается не жизнь, а существование, полное лишений. Виктория, как я ее представляю - хищница, свободная, дикая и прекрасная, и мне жаль давать ей эти ограничения, в виде вегетарианства. Ей в этом случае пришлось бы ой как нелегко. Я не исключаю срывы с ее стороны, они обязательно были бы.

Какой бы наша Викки плохой не была, она не настолько глупая, чтобы не понимать, что если она причинит боль Чарли, сделает его несчастным, то он её просто возненавидит. А зачем это той, которая хочет, чтобы он любил? Вот она и будет стараться.

Любовь такая разная бывает;). Не обязательно жертвенная и возвышенная. Бывает собственническая, бывает одержимая, бывает, от нее едешь крышей. Сколько на свете пар, столько и ее видов, наверно. Как именно угораздило бы влюбиться Викторию, кто знает.
Но я так понимаю, нон-кон и принуждение - не ваш любимый сценарий). в отличие от меня.

И такой фанфик был бы очень интересным и незаурядным. Причём как серьёзный фанфик, так и стеб.
Еще интереснее, если бы в него добавить чего-то еще, кроме отношения Чарли и Виктории... Какого-нибудь экшна или приключений. Или чтоб Волтури вмешались, потому что им опять что-то не понравилось. Правда, к чему тут привязаться, кроме нарушения закона о сохранении тайны?

2013-02-20 в 13:32 

Еще интереснее, если бы в него добавить чего-то еще, кроме отношения Чарли и Виктории... Какого-нибудь экшна или приключений. Или чтоб Волтури вмешались, потому что им опять что-то не понравилось. Правда, к чему тут привязаться, кроме нарушения закона о сохранении тайны?

Не будем забывать, что Виктория в таком случае перейдёт дорогу Джеймсу. А у оказаться у Джеймса на пути, ой как опасно!
Но и у самой Виктории характер не сахар: она тоже за своё кому угодно глаза выцарапает. Так что это будут два практически равных противника. Представляю, что это будут за разборки!.. Да и закончатся они, опять же учитывая характер обоих противников, о-о-чень нескоро. Чем не приключения?

Да ещё не за горами (по канону, как минимум, через год) рождение Ренесми со всеми вытекающими оттуда последствиями...

2013-02-20 в 13:39 

А что такое нон-кон и экшн ?

2013-02-20 в 13:47 

Он точно заподозрит неладное и проведет собственное расследование. Возможно, ему не сразу придет в голову мысль про вампиров. Я ставлю на вторжение инопланетян, мутации или секретные правительственные эксперименты над людьми)) - человеку, не верящему в мистику, в такое верится легче. Но в итоге наверняка что-нибудь такое увидит и все поймет.

Здесь я с вами согласна. Думаю, окажись Чарли на месте Беллы (Эдвард спас Беллу, когда на неё летел фургон Тайлера), он бы не стал ничего допытываться у Эдварда. Промолчал бы, не показал бы, что заметил что - то странное, а сам бы тайно провел собственное раследование. Поскольку мысли у Чарли очень "тихие", Эдварду трудно их читать, поэтому у Чарли, хоть маленькие шансы что - либо скрыть от Эдварда, да были бы.

2013-02-20 в 22:53 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
А что такое нон-кон и экшн ?

Non-con - сокращение, полное английское слово я не помню(. То же самое, что принуждение. не изнасилование, но и не по доброй воле, без согласия одной из сторон.

Экшн - как action в кино, фики с динамичным сюжетом. Чтоб перестрелки, погони и все такое.

2013-02-21 в 00:52 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Не будем забывать, что Виктория в таком случае перейдёт дорогу Джеймсу. А у оказаться у Джеймса на пути, ой как опасно!
Но и у самой Виктории характер не сахар: она тоже за своё кому угодно глаза выцарапает. Так что это будут два практически равных противника. Представляю, что это будут за разборки!..


У Вики одно большое преимущество - Чарли любит женщин. Даже не представляю, что Джеймс сможет этому противопоставить)))) - ему нечего Чарли предложить. Во всяком случае, не в этом фике))
Примерное развитие событий. Бреееддд, просто я очень хочу спать уже)

2013-04-05 в 19:11 

Я опасаюсь, они поубивают друг друга без долгих разборок.

Вряд ли. Как я уже говорила, они два равных противника. Вспомните, как Джеймс и Виктория, благодаря своим способностям, целыми месяцами (!) могли играть в прятки. Так что убить друг друга без долгих разборок им не так - то просто.

Примерное развитие событий. Бреееддд, просто я очень хочу спать уже

А развитие событий вы предложили довольно - таки интересное, и совсем не бредовое.

2013-04-08 в 21:00 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Так что убить друг друга без долгих разборок им не так - то просто.
Тогда начнется игра в кошки-мышки, и бедняга Чарли посередине всего этого. Жаль его, честно говоря(

2013-04-10 в 03:57 

Тогда начнется игра в кошки-мышки, и бедняга Чарли посередине всего этого. Жаль его, честно говоря(</sp

С одной стороны - да. Но с другой стороны, та - а -кая женщина за него сражается!

2013-04-20 в 21:07 

bese_ss_en
Oel ayngati kameie
Осталось только найти того, кто это напишет, и запереть в комнате, обеспечив компьютером и запасом еды))))и не выпускать, пока не поставит последнюю точку)))

   

~ Twilight Slash ~

главная